Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Задача №9 для тренировки бизнес-мышления – про торговлю фруктами на улицах Амстердама

Человек, который несколько лет назад ездил на летние каникулы в Голландию, рассказывал, что его удивила местная торговля фруктами.

На улице, где он жил, можно было купить фрукты и овощи как у торговцев на улице, расставлявших по утрам свои картонные ящики с апельсинами и грушами, так и в обычном овощном магазине.

На улице товар был и дешевле, и более свежий. Что, впрочем, вполне объяснимо – закупались все на одних и тех же оптовых рынках, но уличным торговцам не нужно было оплачивать аренду помещения, электричество и т.п.

Сам рассказчик экономил деньги и покупал овощи только на улице. Однако его заинтересовало, что местные жители делали покупки попеременно то на улице, то в магазине. Какая-нибудь голландская дама могла взять на улице яблоки, редис и помидоры, а потом зайти в магазин за апельсинами – а другая покупала апельсины на улице, зато в магазине брала морковку.

Как же владельцам магазина удалось привлечь клиентов, чтобы те покупали у них более дорогой и менее качественный товар – при том, что фрукты лучше качеством и дешевле продавались в буквальном смысле в двух шагах? Предлагайте Ваши версии.

P.S. Буду ли я продолжать эту рубрику, станет ли она традиционной – зависит от того, какой интерес к ней я увижу. Поэтому если Вы хотите получать новые задачи – покажите мне, что тема Вам интересна
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments