Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Обзор деловой книги №14 – Ярослав Глазунов, «Анти-Титаник» – книга о том, как выжить в кризис

Есть компании, которые столкнулись с серьёзным кризисом – и вышли из него сильнее, чем были. И есть компании, которые в сходных обстоятельствах пошли ко дну, как «Титаник». Автор книги когда-то задался вопросом: чем отличались друг от друга руководители этих компаний? Не сами бизнесы, а именно люди «на капитанском мостике», принимавшие ключевые решения.

И в этой книге он делится результатом своих исследований – как исследований западного рынка по биографиям и интервью первых лиц, так и исследований рынка российского, за счёт личного общения с собственниками и директорами.

По мнению Ярослава, есть несколько качеств, которые руководитель может и должен развить в себе, чтобы быть способным эффективно действовать в кризис – и есть ряд принципов, следование которым поможет компании выжить и вырасти, когда другие идут ко дну. Этому и посвящена книга.

Рекомендация: стоит прочитать тем, кто руководит компанией, уже переросшей стадию малого бизнеса.

Оценка: 7/10
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments