Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Задача №11 для тренировки бизнес-мышления – про магазины для туристов на озере Инле

На озере Инле в Мьянме (бывшей Бирме) во время лодочной экскурсии туристов провозят по магазинам, где можно приобрести изделия местных народных промыслов.

В списке практически гарантированно будут такие позиции:
– Традиционная ткацкая фабрика народа падаунг (на самом деле это магазин, в котором стоит один ткацкий станок, чтобы фотографироваться с ним) с хлопковыми тканями
– Ещё одна ткацкая «фабрика», где предлагают изделия из шёлка и ещё более дорогой ткани из стеблей лотоса
– Магазин серебряных изделий и антиквариата (я еле удержался, чтобы не купить бирманский меч XIX века)
– Фабрика сигарет и сигар – для разнообразия, настоящая фабрика, там при Вас крутят сигареты, которые тут же можно купить
– Сувенирный магазин со всякой копеечной мелочёвкой

Представьте себе, что Вы – лодочник на озере Инле, катающий туристов. Вы получаете комиссию от каждого магазина – процент от суммы, потраченной Вашими туристами. Для удобства давайте считать, что процент комиссии у каждого магазина одинаковый.

Задача заключается в том, чтобы сформировать оптимальный порядок посещения магазинов. С какого начнёте, каким продолжите и т.д. И, самое главное – обоснуйте, почему порядок должен быть именно таким.
Subscribe

promo alex_levitas 十一月 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments