Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Коротко про книги, не попавшие в обзоры

Борислав Козловский, «Максимальный репост» – может стать дополнением к «Путеводителю по лжи». Если в «Путеводителе» автор рассказывает о том, как Вас обманывают – и на что смотреть, чтобы не быть обманутым – то в «Репосте» автор рассуждает о том, почему люди склонны вестись на обман и распространять fake news. Практической ценности нет – едва ли Вы сможете хоть что-то из книги использовать в своей работе, но есть ценность познавательная. Книга для любознательных.

Мурат Тургунов, «Первый после бога» – размышления автора о том, каким должен быть идеальный руководитель. Знаете, как девушки рассуждают о том, что есть просто «мужчины», а есть ещё «настоящие мужчины»? Примерно так же автор вводит тезис о том, что есть просто «руководители», а есть «настоящие руководители» («первые после бога»), которых подчинённые и любят, и уважают, и считают примером для подражания, и за которых готовы в огонь и в воду – и делится своим видением того, чем «настоящий руководитель» отличается от «просто руководителя». Как и в случае с «настоящим мужчиной», образ получается скорее собирательный, чем реалистичный, но дельные мысли Вы в книге точно найдёте.

Сергей Фаер, «Траблшутинг» – рекламная книга, написанная для продажи услуг Сергея Фаера. Я заочно знаком с Сергеем, в своей сфере он реально толковый специалист, и мог бы написать хорошую книгу. Но эта книга написана в первую очередь не для того, чтобы Вас чему-то научить, а для восхваления автора и для рекламы его услуг – что видно с первой страницы. Метод, которым пользуется в работе Сергей – теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), и, если она Вам интересна, лучше найти книги Генриха Сауловича Альтшуллера, основателя ТРИЗ, либо его ближайших учеников, написанные во времена СССР, когда книги писались, чтобы научить читателя чему-то полезному.

Алекс Корнелл, «Опять творческий кризис» – пример того, как написать книгу за 2 дня, не будучи специалистом в теме. Автор отправил нескольким сотням дизайнеров письмо с вопросом «Что вы делаете, когда у Вас творческий кризис?», получил 90 ответов, и вместо того, чтобы их исследовать, систематизировать и написать статью в стиле «12 проверенных способов преодолеть творческий кризис» на 2-3 страницы, выложил эти письма в виде книги на 180 страниц. Но поскольку идеи в книге многократно повторяются, то вся она сводится, по сути, к 12 простым советам:

1. Собирать коллекции ярких работ и картотеки идей
2. Иметь внятную технологию работы
3. Начать делать хоть что-нибудь, а потом исправить
4. Загрузить мозг новыми впечатлениями
5. Отвлечься на непохожую активность
6. Делать что-нибудь мерзкое-противное, пока не захочется вернуться к работе
7. Убрать рабочее место / кабинет / дом
8. Совершать бессмысленные действия, чтобы перезагрузить мозг
9. Сформулировать суть задачи, чтобы легче было с ней разобраться
10. Поставить себе дедлайн и обеспечьте наказание за его срыв
11. Прекратить заниматься тем, чем заниматься комфортно
12. Медитативные активности - от душа до чистки картошки

Полезен ли Вам этот обзор? Если да – покажите мне лайками и комментариями, что Вы хотите больше таких обзоров в будущем.

Tags: Что читать?
Subscribe
promo alex_levitas июнь 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments