Во-первых, автор выбрал в качестве издателя «Питер», и в результате книга выглядит так, будто её выпустили году в 1995 – старомодная обложка и старомодная вёрстка. И, во-вторых, что ещё хуже, Сергей сделал книгу тяжёлой для восприятия, введя кучу терминов и аббревиатур собственного изобретения. В результате читатель вынужден продираться через всевозможные ДРЗКП, П2У и прочие ЧСМ с ЯПП – и выписывать их на отдельный листок, потому что шансов запомнить всё это с первого раза немного. И, в-третьих, нет чёткого понимания того, кому адресована эта книга – продавцам или их руководителям.
Тем не менее, если приспособиться к стилю автора и продраться через непривычную терминологию, Вы обнаружите, что книга содержит полезные и практичные рекомендации по десяткам ситуаций, которые каждый день возникают в магазине или бутике – от переключения покупателя с варианта «дёшево и сердито» на вариант «дорого и качественно» до правильного алгоритма действий на случай, когда продавец должен отвлечься от разговора с клиентом.
Рекомендация: стоит прочитать тем, кто работает в магазине – или обучает тех, кто стоит за прилавком.
Оценка: 6/10

Journal information