Эта почти забытая сегодня вещь, электронная пишущая машинка, отчасти напоминает ноутбук – у неё тоже есть клавиатура и экран. На фото Вы видите совсем старую модель word processor'а, а у этих экран был получше, более современнный.
Но на word processor’е можно только набирать и редактировать тексты. Никакого другого функционала у него нет. С него не выйдешь в интернет, на нём не посмотришь фильм, не поиграешь, не поработаешь в Excel – только редактирование текстов.
Стоило такое устройство несколько сотен долларов – примерно как хороший нетбук. Покупатели вполне резонно говорили: «Зачем я буду тратить деньги на этот недокомпьютер, если за ту же сумму я куплю обычный ноутбук, на котором смогу делать всё, что захочу – в том числе и редактировать тексты?» И покупали ноутбуки.
В результате у производителя скопились нераспроданные устройства на пару миллионов долларов – он перестал их выпускать, но надо было избавиться от нескольких тысяч коробок на складе. И компания обратилась к Марше с вопросом, может ли та как-то помочь со сбытом.
Итак, представьте себя на месте консультанта. Вам надо сбыть несколько тысяч устройств, которые стоят как недорогой ноутбук, но при этом умеют делать только одно – редактировать тексты. Вам надо убедить покупателей приобрести именно это устройство, а не ноутбук, который стоит столько же и позволяет делать то же самое – и ещё миллион дел, на которые word processor неспособен.
Как Вы будете вести рекламную кампанию? Подумайте и предложите свой план действий.

Journal information