Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Задача №12 для тренировки бизнес-мышления – про электронную пишущую машинку по цене лаптопа

Лет десять или пятнадцать назад к моей американской коллеге Марше обратилась с просьбой о помощи компания, выпускавшая когда-то word processor’ы.

Эта почти забытая сегодня вещь, электронная пишущая машинка, отчасти напоминает ноутбук – у неё тоже есть клавиатура и экран. На фото Вы видите совсем старую модель word processor'а, а у этих экран был получше, более современнный.

Но на word processor’е можно только набирать и редактировать тексты. Никакого другого функционала у него нет. С него не выйдешь в интернет, на нём не посмотришь фильм, не поиграешь, не поработаешь в Excel – только редактирование текстов.

Стоило такое устройство несколько сотен долларов – примерно как хороший нетбук. Покупатели вполне резонно говорили: «Зачем я буду тратить деньги на этот недокомпьютер, если за ту же сумму я куплю обычный ноутбук, на котором смогу делать всё, что захочу – в том числе и редактировать тексты?» И покупали ноутбуки.

В результате у производителя скопились нераспроданные устройства на пару миллионов долларов – он перестал их выпускать, но надо было избавиться от нескольких тысяч коробок на складе. И компания обратилась к Марше с вопросом, может ли та как-то помочь со сбытом.

Итак, представьте себя на месте консультанта. Вам надо сбыть несколько тысяч устройств, которые стоят как недорогой ноутбук, но при этом умеют делать только одно – редактировать тексты. Вам надо убедить покупателей приобрести именно это устройство, а не ноутбук, который стоит столько же и позволяет делать то же самое – и ещё миллион дел, на которые word processor неспособен.

Как Вы будете вести рекламную кампанию? Подумайте и предложите свой план действий.
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments