Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Диалоги с консультантом – «Клиент как будто умирает для Вас сразу после покупки» – история №3

–Мы никак не можем вырасти в несколько раз. Продажи на миллионы в месяц, но куча денег уходит на рекламу, всё время надо привлекать новых покупателей, и серьёзного роста по деньгам нет. А в последний год привлекать клиентов стало сложнее – всё меньше остаётся людей в городе, которые нас не знают.
–Ваша беда в том, что у Вас нет продуктовой линейки как таковой. У Вас есть один продукт. Клиент может его купить – но в следующую секунду после покупки клиент всё равно что умер для Вас. Этот продукт ему больше не нужен, а другого у Вас нет. Поэтому Вы и вынуждены тратить деньги на привлечение новых клиентов – вместо того, чтобы зарабатывать дополнительные миллионы на старых.

Даже в текущей бизнес-модели Вы можете получать намного больше денег. Но более эффективно будет выстроить линейку продуктов для Вашего типового клиента.

Что линейка должна в себя включать? Облегчённую версию продукта для лёгкого знакомства с Вами – как я предлагаю не только годовое наставничество, но и разовые консультации. Три варианта основного продукта – обычный, «с бантиками» и «с позолотой». И, самое главное, продукты для тех, кто уже купил основной.

Во-первых, всевозможные «допы» – как с телефоном продают чехол и страховку. Во-вторых, продукты следующего уровня, которые будут брать после основного – как курс Intermediate English после Basic. В-третьих, годовые сервисы с абонементной оплатой – например, членство в клубе, техподдержка или наставничество на год. И это ещё не весь список.

В идеале Ваша продуктовая линейка должна тянуться в будущее на 5-10 лет, а то и на всю жизнь. Давайте посмотрим, как это сделать.

P.S. Сейчас у меня есть возможность взять несколько компаний в консалтинговое сопровождение – гарантировать Вам стратегическую сессию в январе и полчаса или час моего времени в неделю в течение всего 2019 года, еженедельную оценку проделанной работы и подсказки на следующие неделю-две. Если Вы хотите, чтобы 2019 год стал для Вас прорывным – напишите мне личное сообщение.
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments