–Ваша беда в том, что у Вас нет продуктовой линейки как таковой. У Вас есть один продукт. Клиент может его купить – но в следующую секунду после покупки клиент всё равно что умер для Вас. Этот продукт ему больше не нужен, а другого у Вас нет. Поэтому Вы и вынуждены тратить деньги на привлечение новых клиентов – вместо того, чтобы зарабатывать дополнительные миллионы на старых.
Даже в текущей бизнес-модели Вы можете получать намного больше денег. Но более эффективно будет выстроить линейку продуктов для Вашего типового клиента.
Что линейка должна в себя включать? Облегчённую версию продукта для лёгкого знакомства с Вами – как я предлагаю не только годовое наставничество, но и разовые консультации. Три варианта основного продукта – обычный, «с бантиками» и «с позолотой». И, самое главное, продукты для тех, кто уже купил основной.
Во-первых, всевозможные «допы» – как с телефоном продают чехол и страховку. Во-вторых, продукты следующего уровня, которые будут брать после основного – как курс Intermediate English после Basic. В-третьих, годовые сервисы с абонементной оплатой – например, членство в клубе, техподдержка или наставничество на год. И это ещё не весь список.
В идеале Ваша продуктовая линейка должна тянуться в будущее на 5-10 лет, а то и на всю жизнь. Давайте посмотрим, как это сделать.
P.S. Сейчас у меня есть возможность взять несколько компаний в консалтинговое сопровождение – гарантировать Вам стратегическую сессию в январе и полчаса или час моего времени в неделю в течение всего 2019 года, еженедельную оценку проделанной работы и подсказки на следующие неделю-две. Если Вы хотите, чтобы 2019 год стал для Вас прорывным – напишите мне личное сообщение.
Journal information