Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Место, где можно встретить много хороших людей

 
Был сегодня на Чемпионате России по "Что?Где?Когда?" - правда, в качестве зрителя, что для меня совсем нехарактерно, но подсаживаться было просто не к кому, на такой турнир все приезжают полными составами.

Организаторам - отдельный респект за презентацию команд перед игрой. Зал раз восемь ложился от хохота.

Очень удачно сложилось - в Питере собрались люди со всей России, так что удалось поймать вживую сразу толпу давних друзей и приятелей и ещё с парой человек успешно развиртуализироваться. Порыдали с М. на два голоса о российском маркетинге, услышал от К. совершенно замечательный, хоть и чисто тусовочный анекдот про самого знаменитого олигофрена, отклонил предложение О. насчёт фотосессии с рогаликом... в общем, хорошо потусовался. А заодно и по работе кое-какие вещи обсудил, тоже хорошо.

Завтра на вторую часть не попаду (хотя пакет вопросов обещает быть гораздо лучше) - семинарю, да - но судя по тому, как шла игра сегодня, завтра непременно выиграют мои друзья. Или те, или другие, или третьи. Кстати, вечная проблема на таких турнирах - за кого болеть :)

Собственно, зачем пишу это здесь. Помимо собственно игры, на мероприятии были полтора часа для докладов и обсуждений на темы, связанные с развитием игры, работой авторов вопросов, судейством и т.п. Попал на два доклада - и в обоих случаях сильно недоумевал...

Авторы пытались подвести некоторую теоретическую базу под разные темы. Но оба затруднялись объяснить одну простую вещь - что потом делать с этой теорией? Как применять её на практике? Чем нам поможет знание того, что Поташев и Либер в Москве играют хорошо (кто бы сомневался), а команда трактористов из села Кукуево близ Диканьки играет значительно слабее - если за этим не следует рецепт, как помочь трактористам играть лучше или как найти в селе Кукуево более сильного игрока?

Увы, именно на вопрос о том, что делать с изложенной информацией, ответа получить не удалось. А ведь без этого информация неизбежно превращается в информационный мусор.

С маркетинговыми исследованиями, книгами и семинарами часто происходит то же самое, господа. Много информации, кто-то потратил время и силы, чтобы её собрать... но так и не сделал последний шаг. Самый главный. Не дал ответа на вопрос: "Что с этим можно сделать на практике?" И тем самым сильно обесценил свою работу.

Не наступайте на эти грабли сами. А если Вам предлагают заплатить за информацию - прежде, чем расстёгивать кошелёк, спросите: "Что я смогу с ней сделать на практике?"

Или, ещё лучше: "Что я смогу сделать с этим уже завтра?"
Tags: Бытовое, Размышления
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments