В результате книга получилась не попсовая, как прочие книги с именем Фокса на обложке («Совет №19 для супер-продавца: Никогда не кладите ручку в карман рубашки»), а глубокая, вдумчивая и технологичная.
Базовая идея книги очень проста. Если Вы ведёте бизнес на конкурентном рынке, и при этом цена Ваших товаров или услуг существенно превосходит цену на продукты конкурентов – эффективным способом завоевания рынка становится «долларизация». Что это такое? Пересчёт Ваших неизмеримых конкурентных преимуществ из серии «У нас более опытные специалисты» или «Нашим товаром пользоваться удобнее» – в сухие цифры клиентской выгоды.
И тогда унылая фраза «Наши шпингалеты сделаны из более качественной стали» превращается в мощный аргумент: «Если Вы купите наши шпингалеты, Ваш офис сэкономит на ремонте и замене $20,000 за следующие 5 лет».
Автор подробно излагает свой подход к «долларизации», даёт множество примеров из жизни – показывает, шаг за шагом, как строилась аргументация для рекламы и для продаж, что в итоге не сработало, а что дало результат.
В первую очередь этот подход важен для B2B рынка, где клиенты привыкли мыслить цифрами, но порой работает и для B2C.
Это одна из тех книг, которые я всегда рекомендую маркетологам – да и сам адаптировал метод «долларизации» и много раз эффективно использовал этот подход для B2B клиентов. Так, одному из моих клиентов я сумел помочь продать его продукт в 10 раз (!) дороже аналогичного продукта конкурентов – именно с помощью «долларизации».
Рекомендация: читать в первую очередь маркетологам и комдирам из компаний рынка B2B.
Оценка: 8/10

Journal information