Книгу получит один из моих подписчиков, который поставит ❤ этой публикации, напишет, что хотел бы книгу Далио «Принципы», отметит ещё хотя бы троих людей, которым может быть интересна эта книга, мои книжные обзоры или мой блог как таковой – и хотя бы один из этих людей подпишется на меня. В прошлый раз призёром стал Михаил Нешер.
Итак, о книге Майка Микаловица «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». В оригинальном названии книги никакого «лидера» и никакого «без бюджета» не было, это шалости издательства. На самом деле это толковая книга о том, почему Ваш бизнес не растёт и что нужно сделать, чтобы он вырос.
Секрет роста автор видит в том, чтобы выделить среди Ваших клиентов самых перспективных, и затем сосредоточиться на них и сделать свой бизнес максимально привлекательным для них, превратив его в узкоспециализированный нишевый бизнес – усилить по максимуму те аспекты бизнеса, которые этим клиентам важны, и махнуть рукой на всё, что для этих клиентов неважно.
Я не готов согласиться с автором в том, что это панацея – но это, безусловно, подход, заслуживающий внимания и входящий в классическую портеровскую тройку конкурентных стратегий, а Микаловиц разбирает возможности выхода в нишу достаточно подробно, чтобы толковый читатель мог этим воспользоваться.
Рекомендация: читать маркетологам, коммерческим директорам и владельцам бизнеса.
Оценка: 7/10
Journal information