Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Задача №14 для тренировки бизнес-мышления – про сети кофеен Starbucks и Seattle’s Best

Эту задачку мне несколько лет назад подкинула Инна Кузнецова, автор книг о корпоративной карьере «Вверх» и «Месяц в небе», на тот момент – вице-президент IBM по маркетингу.

Одним из заметных конкурентов Starbucks в США стала сеть Seattle’s Best, которая позиционировалась, по сути, как «анти-Старбакс»: делала всё в пику Starbucks (не такой кофе, не такая мебель, не такая музыка, не такая атмосфера, не такое обслуживание), ставила свои точки рядом с точками Starbucks и агрессивно стягивала на себя тех клиентов, кому Starbucks чем-то не нравился.

Как Вы думаете, что в итоге сделал Starbucks?

Конечно, Вы можете нагуглить ответ за минуту. Но я бы предпочёл, чтобы Вы подумали.
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments