Беда в том, Владислав, что в сфере B2B есть три уровня взаимодействия с клиентом. И Вы застряли на нижнем.
Условно говоря, первый уровень – «Я буду вести Instagram для Вас». Вы знаете, как выкладывать и подписывать картинки, чтобы на эккаунт компании в Instagram подписывались, а фотографии собирали много лайков.
Кто в компании будет обсуждать с Вами такой проект? Полагаю, какой-то менеджер низового звена из рекламного отдела. А сколько денег Вам предложат за эту работу? Тысяч 20-30 в месяц, едва ли больше.
Второй уровень – «Я умею приводить клиентов из Instagram». Вы знаете, как вести эккаунт в Instagram так, чтобы получать оттуда обращения «тёплых» клиентов, которых затем продавец сможет дожать до покупки.
Кто в компании будет обсуждать с Вами такой проект? Полагаю, руководитель отдела продаж. А сколько денег можно будет запросить? Речь уже может идти о сотнях тысяч рублей в месяц.
И третий уровень – «Я могу помочь стратегическому развитию компании – через Instagram». Вы знаете, как через Instagram поднять узнаваемость и авторитет компании, усилить бренд, вызвать доверие и приверженность, создать ядро «фанатов», сформировать репутацию владельца, объединить Instagram с прочей рекламной активностью и т.п.
Такой проект Вы будете обсуждать уже с директором. И бюджет измеряется уже в миллионах рублей, а возможно – и долларов.
Хотя делать во всех случаях Вы будете вроде как одно и то же – выкладывать картинки в Instagram.
P.S. Сейчас у меня есть возможность взять несколько компаний в консалтинговое сопровождение. Если Вы хотите, чтобы 2019 год стал для Вас прорывным – напишите мне личное сообщение

Journal information