Количество публикаций о компании, её истории, её принципах и т.п. настолько велико, что даже те люди, которые никогда в жизни не пробовали пиццу от «Додо», зачастую что-то слышали о самом бизнесе и его основателе.
Фёдор не только ведёт блог в социальных сетях, но и выпустил книгу о своём бизнесе, которую клиенты могут купить или даже получают в подарок.
Один из популярных копирайтеров недавно делился своими впечатлениями от писем «Додо», в которых ему рассказывают о том, как компания «фанатично следит за качеством продуктов, составляет еженедельные рейтинги и проводит постоянные проверки с помощью тайных покупателей» – вместо того, чтобы предложить заказать пиццу по привлекательной цене в один клик, как ему хотелось бы.
Я не на сто процентов уверен, но мне кажется, что ни одна другая сеть доставки пиццы в России не продвигает себя таким образом.
Как Вы думаете – а почему Фёдор идёт именно по этому пути? Какие плюсы и какие минусы Вы видите у этого его решения?
Говорю сразу – я не могу заглянуть Фёдору в голову. Поэтому я не смогу дать Вам «правильный» ответ на задачу, но поделюсь своими мыслями – а уж Фёдор, если захочет, сможет присоединиться к нам и рассказать о том, почему он выбрал именно этот подход.
Journal information