Повторюсь, я не могу заглянуть в голову Фёдору Овчинникову, поэтому не смогу дать «правильный» ответ, но поделюсь своими мыслями. А уж Фёдор, если захочет, сможет рассказать больше.
Первое соображение – сегодня пицца превращается в «коммодити». Товар, который у всех ключевых продавцов примерно одинаковый. Если выложить пиццу популярных брендов из фирменных коробок на тарелки – большинство клиентов едва ли сумеют понять, где какая.
В такой ситуации клиенту всё равно, у кого сделать заказ – а интегратор позволяет выбрать вариант, который комфортнее по цене и времени доставки. Логика та же, что и при заказе такси – Вам же всё равно, машину из какого таксопарка Вам пришлёт приложение, верно?
И если Вы не хотите конкурировать ценой, едва ли не единственный способом избежать этого – сделать компанию «другом», создать к ней личное отношение. Чтобы клиент заходил не на сайт интегратора, а прямо на Ваш сайт.
Но этого невозможно добиться скидками и подарками. Вот и старается Фёдор сделать так, чтобы Вы познакомились с его компанией, поверили ей – и полюбили её. Сделать свою компанию «легендарной», а не просто ещё одной.
Ну а во-вторых, рост компании идёт скорее за счёт открытия новых пиццерий, чем за счёт роста продаж. И рассказы о бизнесе нужны для того, чтобы человеку, думающему об открытии франшизы, захотелось стать партнёром именно «Додо Пиццы», а не какой-то ещё компании – даже и более привлекательной финансово.
А ещё эти рассказы помогают людям, которые даже не задумывались о покупке франшизы – начать об этом думать.
Такие вот соображения. Ну а больше может рассказать Фёдор – если захочет.

Journal information