Это ощущение создаёт сторожевая башня, оставшаяся от средневековой крепости, почти незаметная на фоне современных небоскрёбов.
Это ощущение создают кружки из Starbucks, имитирующие керамику «селадон Корё» XIII или XIV века.
Это ощущение создают растущие во дворе старинного храма деревья с фонариками для духов — на фоне стройки многоэтажного дома.
Это ощущение создают туристы в костюмах времён королевства Чосон, делающие селфи на фоне королевского дворца — один из самых популярных бизнесов для туристов в Сеуле это прокат придворных костюмов, их арендуют на день и дальше просто гуляют по городу в них.
Это ощущение создаёт видеотелефон на двери дома, построенного пятьсот лет назад и не сильно перестраивавшегося с тех пор.
Это ощущение создают охранники в музейном комплексе королевского дворца — один в современной одежде и второй в костюме офицера дворцовой стражи XV века.
И на прощание, уже на вылете из Сеула, это впечатление закрепляет королевская процессия, со стражниками и придворными музыкантами, гуляющая по аэропорту на фоне бутиков и информационных роботов.
Они ничего не рекламируют и никуда не приглашают — просто гуляют по аэропорту для антуража. Чтобы Вы запомнили Корею именно такой.









Journal information