Книгу написал один из сотрудников «ВкусВилл», и в ней он рассказывает историю компании и раскрывает её внутреннюю кухню. Автору очень хочется, чтобы Вы стали покупателем сети «ВкусВилл» и чтобы Вы запомнили компанию как привлекательное место для работы – поэтому я не уверен, что он рассказывает «всю правду и только правду». Но в книге много инсайдерской информации о том, что делалось в разные моменты по мере роста компании – и, что гораздо важнее, о том, почему это делалось именно так и какой логикой руководствовался владелец.
Автор рассказывает о ключевых событиях в жизни компании. О тех решениях, которые помогли её развитию случайно – и о тех, которые были продуманы и просчитаны. Об ошибках, едва не погубивших компанию – и о том, что к ним привело и как их исправили прежде, чем ущерб стал критическим. О том, что делает компания, чтобы быстрее и мощнее двигаться вперёд. И так далее.
Кстати, спойлер: одним из инструментов роста владелец «ВкусВилл» считает чтение хороших деловых книг – в офис закупается до сотни экзепляров книги, а потом эта книга обсуждается всей командой, причём в обсуждении обязательно участвует и собственник компании, для него это очень важно.
Рекомендация: читать наёмным управленцам топового уровня, а также стартаперам и владельцам малого и среднего бизнеса.
Оценка: 7/10
P.S. Раз уж мы заговорили о книгах. В розыгрыше книги «Принципы», написанной долларовым миллиардером Раймондом Далио, одним из богатейших людей в мире, призёром стал Владимир Горбунов. Хотите, чтобы я разыгрывал больше полезных бизнес-книг для Вас? Покажите мне это.

Journal information