Если тема Вам интересна – не ленитесь ставить лайки, комментировать и приглашать друзей.
В России любят говорить про ресурс административный – когда Вы можете отдать распоряжение покупать у Вас. Но что делать, если такого ресурса нет?
Есть ещё три типа ресурсов, которые могут обеспечить Вам быстрый старт.
Первый – доступ к клиентской базе или потоку. Если у Вас есть выход на «тёплых» клиентов, продажи не станут проблемой. В этой ситуации Вы должны понять, к каким клиентам у Вас есть доступ – и тогда станет понятно, что им предложить, чтобы они захотели купить.
У Вас есть популярный блог или обширная клиентская база? Через Вас проходит поток потенциальных покупателей? У Вас есть помещение на проходном месте? Или Вы можете привлечь партнёра, у которого это есть? Вы – узнаваемая персона? Поздравляю, у Вас есть ресурс для старта.
Второй ресурс – уникальный и востребованный продукт. Если люди хотят что-то купить, а оно есть только у Вас – успех почти гарантирован. Осталось только выйти на людей, которым это нужно.
Вы изобрели что-то, что нельзя скопировать за месяц-два? Или получили эксклюзивное право представлять уникальный продукт на местном рынке? Можете рассчитывать на успешный старт.
Кстати, если Вы долго пытались решить какую-то задачу, готового решения не было, и Вам пришлось что-то придумать – у Вас теперь есть уникальный продукт.
И третий ресурс – доступ к дешёвому закупу либо возможность производства обычного продукта с низкими издержками. Тогда Вы сможете держать более низкую цену на рынке либо вкладывать больше денег в рекламу, чем конкуренты – и всё ещё быть в прибыли.
Есть ли у Вас хотя бы одна из этих трёх вещей? Какая?

Journal information