Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Маркетинговая пассивность раздражает

 
Так вышло, что две записи за последние дни (раз и два) были посвящены маркетинговой пассивности. Или, вернее, пассивной жизненной позиции в целом. Раздражает меня, когда вижу эту черту в деловых людях.

Есть два диаметрально противоположных подхода в жизни. Первый из них - "А вдруг ничего не получится?" Второй - "А вдруг получится?!"

Первый подход во всей его красе продемонстрировали те, кто комментировал запись про нежелание людей рекламировать свой бизнес в стиле: "А вдруг бы всё равно не показали", "А вдруг бы название фирмы вырезали", "А вдруг бы название фирмы не вырезали, а продаж бы не было" и т.п. Один малый, которому в юности доверяли носить камеру за оператором, даже авторитетно заявил, что название фирмы непременно бы вырезали, уж он-то знает...
  • Главред, правда, сказал, что не только не вырежут, а ещё и в титрах укажут название компании - но комментаторы, как обычно, знают лучше :)))
А второй подход прекрасно описан в анекдоте про поручика Ржевского: "бывает и по морде, но частенько удаётся в койку".

Моя позиция, господа - пассивным быть плохо. Если проявление активности Вам ничем не угрожает - действуйте. Именно поэтому я не понимаю бизнес-тренеров, которым лень потратить 30 секунд и 1 визитку на знакомство с коллегой. Именно поэтому я не понимаю предпринимателей и маркетологов, которым не хочется сказать пару слов о своей фирме с экрана телевизора.

Да, могут и не пустить твоё интервью в эфир. Могут и вырезать название фирмы. Новый знакомый может оказаться для тебя бесполезен. И так далее.

Но что ты теряешь в этих случаях? Что теряешь-то?!!!

В худшем случае не произойдёт ничего плохого. В лучшем - произойдёт что-то хорошее. Чего бояться?

Люди, не тормозите! Будьте активны!

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Бытовое, Партизанский маркетинг, Психология, Размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas ноябрь 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal