Так вышло, что две записи за последние дни (раз и два) были посвящены маркетинговой пассивности. Или, вернее, пассивной жизненной позиции в целом. Раздражает меня, когда вижу эту черту в деловых людях.
Есть два диаметрально противоположных подхода в жизни. Первый из них - "А вдруг ничего не получится?" Второй - "А вдруг получится?!"
Первый подход во всей его красе продемонстрировали те, кто комментировал запись про нежелание людей рекламировать свой бизнес в стиле: "А вдруг бы всё равно не показали", "А вдруг бы название фирмы вырезали", "А вдруг бы название фирмы не вырезали, а продаж бы не было" и т.п. Один малый, которому в юности доверяли носить камеру за оператором, даже авторитетно заявил, что название фирмы непременно бы вырезали, уж он-то знает...
- Главред, правда, сказал, что не только не вырежут, а ещё и в титрах укажут название компании - но комментаторы, как обычно, знают лучше :)))
Моя позиция, господа - пассивным быть плохо. Если проявление активности Вам ничем не угрожает - действуйте. Именно поэтому я не понимаю бизнес-тренеров, которым лень потратить
Да, могут и не пустить твоё интервью в эфир. Могут и вырезать название фирмы. Новый знакомый может оказаться для тебя бесполезен. И так далее.
Но что ты теряешь в этих случаях? Что теряешь-то?!!!
В худшем случае не произойдёт ничего плохого. В лучшем - произойдёт что-то хорошее. Чего бояться?
Люди, не тормозите! Будьте активны!
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information