Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Зарисовочки из Москвы

 
Как и обещал - пару дорожных зарисовочек из Москвы.

Поездка вышла насыщенной - толком присесть некогда было. Всё время куда-то бежал - то на семинар, то на консультацию, то на переговоры, то на встречу бизнес-тренеров или читателей деловой литературы, то в издательство. Так что если с кем-то не успел повидаться - прошу прощения, просто не успевал.

Побывал в клубе у Максима Поташева - если кто не в курсе, Максим со товарищи открыли в Дурасовском переулке, рядом с гостиницей "Эрмитаж" (от метро "Курская" через Воронцово Поле и свернуть в арку) заведение под названием Центральный Клуб Интеллектуального Спорта, где любители игр за столом могут поиграть хоть в покер, хоть в "мафию", хоть в преферанс, хоть в "свою игру". Маленький междусобойчик устроить можно в любой момент, а время от времени идут большие игры. И народ собирается соответствующий - тусовка знатоков, тусовка с gambler'а - есть с кем пообщаться и есть против кого поиграть. А для начинающих - уроки и учебные турниры.
  • Ещё там, кстати, в ресторане чай очень правильно подают - в стеклянном чайничке и на свечке, чтобы не остывал.
В общем, заглянул я туда, сыграл в "свою игру", продул чемпиону России (ну не моя это игра - я бы и чемпиону Урюпинска проиграл, наверное), а главное - пообщался с Поташевым и Левандовским.

Большинству россиян Максим с Михаилом известны как телезвёзды из программы "Что?Где?Когда?" - но мало кто знает, что это ещё и классный маркетинговый тандем, много лет работавший в "РосГосСтрахе" и, помимо прочего, здорово похулиганивший как раз на поле партизанского маркетинга. Так что несколько интересных кейсов я из них вытащил, и заодно послушал о планах на будущее. Есть очень интересные вещи - когда разрешат, расскажу.
  • Михаила я потом зазвал к себе на семинар по партизанскому маркетингу - он поделился с участниками несколькими кейсами из своей практики, а также рассказал о том, как выбирать подарки-рекламоносители. Я и сам кое-что новое для себя записал. В следующий раз хочу Поташева пригласить.
Провёл мастер-класс по партизанскому маркетингу услуг для читателей журнала "Маркетинг PRO". Народ живо заинтересовался темой. Один человек там же записался на ближайший семинар, и почти все оставили телефоны, чтобы им сообщили, когда я приеду в следующий раз.

Кстати, очень порадовал Ильгиз Валинуров, директор кадрового агентства - практически на всех мероприятиях, где я был, присутствовал либо он сам, либо его реклама. Неленивый человек. Уважаю.

Семинары по партизанскому маркетингу и по человеческим машинам прошли в открытом формате - как всегда, на ура. Как обычно, народ приехал не только из Москвы, но и из провинции, и даже из-за границы. Как обычно, у всех куча идей, куча планов - теперь буду ждать рассказов об успехах.

Шли семинары в бизнес-центре, и я лишний раз ужаснулся - Сталин вроде как давно умер, а вот порядки остались: мало того, что в здание нельзя войти без пропуска, так даже по дороге в столовую пропуск изымают, и на обратном пути выдают. Я не понимаю, как клиенты мирятся с тем, что когда несёшь продавцу свои деньги, можно минут 10-15 потерять на проходной... Но в столице, видимо, так уже привыкли.

А семинар по личной эффективности состоялся в режиме "полукорпоративного" - семинар проходил в московском офисе центра развития детей "Бэби клуб" (раннее развитие детей от 1.5-2 до 5 лет, обучение счёту, чтению, письму и т.п.) для его собственников и руководителя, а также присоединились другие участники, как на обычный открытый семинар.
  • Побывал я также в рамках консультации в одном из филиалов "Бэби клуба" - приятное место. Хотя, как обычно, нашлись советы о том, что можно сделать ещё лучше.
Побывал на встрече читателей деловой литературы - приятные люди, с некоторыми постараюсь ещё пообщаться вживую. Заодно посмотрел на великолепный пример антимаркетинга - как управляющая "Кофе Тайм" (или "Кафе Тайм"?) на Земляном Валу выгоняла (!!) из пустого практически зала толпу из 20 платежеспособных клиентов. Это не говоря уже про битое стекло в тарелке одного из участников встречи.

Пообедал с Манном и Ивановым из издательства МИФ - правда, пресловутую книгу Манна за 8800 рублей в руках подержать так и не удалось, не доехала ещё из типографии. А жаль. Зато книжную лавку у меня на семинаре развернули, так что участники семинара смогли приобрести полезную литературу.
  • Кстати, в "Филимонова и Янкель" на Маяковке очень душевно форель запекают, рекомендую.
Побывал в издательстве "Питер", обсудили дальнейшие планы. На встречи двух клубов бизнес-тренеров заглянул - впрочем, об этом я уже писал. С несколькими хорошими людьми познакомился или продолжил знакомство. Ну и по книжным магазинам прошёлся, как же без этого. Скоро будут новые рецензии и рекомендации книг.

Одним словом, плодотворная вышла поездка. Вот только дня-двух на отдых остро не хватало :)

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Бытовое, Работа тренера
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments