Рассказали недавно грустную историю. Одна кондитерская фабрика решила выделиться на рынке. Закупили в Европе производственную линию, технологию, сырьё - много миллионов вложили, причём не рублей - и запустили в российской глубинке производство конфет с кокосовым наполнителем.
А конфеты не пошли. Не смотря на настоящий европейский вкус и настоящее европейское качество.
Если бы перед тем, как деньги в проект вкладывать, меня бы спросили - я бы посоветовал сперва полвагона оригинальных конфет у немцев или голландцев закупить, привезти и распродать. Посмотреть на спрос. Если пойдут - тогда можно и свой проект запускать.
Но тут, видать, консультанта рядом не случилось. А жаль.
Это я к чему? Что с теми шоколадными конфетами, что с этими - тестировать надо было!
Что бы там маркетолог за офисным столом себе не думал, а решает всё равно потребитель. Его и надо спрашивать.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information