Девушка на фото – Настя, моя помощница в тайском тренинге и турагент остальную часть года. В компаниях, на которые она работает, она обычно занимает первое или второе место в рейтинге продаж. В том числе и благодаря моим советам. Поэтому ей везде рады и она может проводить лето в Черногории или Греции, а зиму в Таиланде или Доминикане.
Один из способов продать экскурсию – и вообще почти всё, что угодно – это использование ярких деталей.
Вот текст XIX века: «Представьте себе, что один торговец рыбой предлагает “отличную свежую треску”, а его сосед-конкурент нахваливает покупателям “крупнейшую, сладчайшую, наилучшую треску, какую когда-либо вылавливали рыбаки; огромную рыбу в четверть роста взрослого мужчины, с мясом белее, чем снег”. Как вы думаете, кто из этих двух торговцев продаст больше трески?» Его написал американский рекламщик Ричард Гамильтон.
С тех пор изменились законы о рекламе, и Вам нельзя использовать превосходную степень – «наилучший», «сладчайший» и т. п. Но сам принцип прекрасно работает и сегодня. Презентация, в которой приводятся интересные и привлекательные для клиента подробности, будет работать куда лучше, чем короткое и сухое информирование.
Так, «свежий, ароматный и вкусный хлеб с хрустящей корочкой» продаётся лучше, чем просто «свежий хлеб». Проверено. А «компактный, удобный в перевозке, абсолютно новый и очень практичный павильон» уйдёт быстрее, чем «торговый павильон (киоск) 18 м²» – тоже проверено.
А как этот приём могли бы использовать Вы? Давайте проверим
P.S. Ещё почти две сотни полезных советов Вы найдёте в книге «Убедили, беру!» – вот ссылки для заказа:
Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»: https://bit.ly/2KiMoyN
Ссылка для заказа книги в «Book24»: https://book24.ru/~mgaz7
Ссылка для заказа книги на «Озоне»: https://bit.ly/2YmB9NX
Ссылка для заказа книги в «Читай-городе»: https://bit.ly/2KnYfwe

Journal information