Урок №4: Не отступать и не сдаваться
Большинство российских продавцов работают до первого отказа. «Хотите? Нет? Ну и ладно...» И даже что-то умудряются таким образом продавать..
Но пробовали ли Вы когда-нибудь отказаться от предложения египетского или камбоджийского торговца? Он не реагирует на «Нет» и упорно продолжает предлагать Вам свой товар. Он способен выдержать и пять, и двадцать пять отказов – пока у него остаётся надежда сделать продажу. Как Вы думаете, увеличивает ли это его прибыль? Можете быть уверены, что да.
Эту главу я писал в Камбодже, сидя в ресторане на озере Тонлесап. В нескольких шагах от меня вьетнамский ребёнок с питоном в руках предлагал гостям ресторана сфотографироваться за доллар с его змеёй. Примерно на пятидесятый раз они сдались
Урок №7: Говорите на языке клиента
Если туристы из той или иной страны часто посещают восточный рынок – очень скоро почти все продавцы выучат хотя бы несколько десятков слов на языке этой страны, чтобы таким образом поднять свои продажи.
У многих российских компаний, хоть продавцы и говорят по-русски, их язык клиентам не понятен. «У конкурентов процесс адиабатический, а мы используем каскад бифуркаций», «Предлагаем подключение по выделенной медной паре, скоммутированной в кроссе» – сколько раз Вы застывали в недоумении после подобной реплики торговца?
Старайтесь, чтобы Ваши продавцы говорили на языке, понятном покупателю.
P.S. Ещё почти две сотни полезных советов Вы найдёте в книге «Убедили, беру!» – вот ссылки для заказа книги:
• В магазине «Лабиринт»: https://bit.ly/2KiMoyN
• В магазине «Book24»: https://book24.ru/~mgaz7
• В магазине «Озон»: https://bit.ly/2YmB9NX
• В магазине «Читай-город»: https://bit.ly/2KnYfwe

Journal information