Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

И ещё отзыв по книге + примеры

 
zahhar ещё в декабре писал:

"Во многом благодаря вашей книге "Больше денег от Вашего бизнеса" (купил и прочитал в августе, применял 3 месяца, с сентября по ноябрь) в этом сезоне порвал всех своих конкурентов как тузик грелку, а план действий на будуший год расписан до лета 2009".

И теперь я его уболтал поделиться хотя бы частью использованых приёмов с читателями моего блога. Посмотрите, что Вы можете внедрить для себя:

Январь 2009 года (как вы знаете, в январе подарки уже больше никому не нужны) у меня был в 5 раз лучше, чем январь 2008 года. И это на фоне мирового финансового кризиса! У нас в Эстонии всего 1,3 млн жителей, поэтому число клиентов интернет-магазинов просто мизерно, как в одном из районов Москвы. В основном, мой успех в том, что я отбираю клиентов у конкурентов - всем клиентов не хватит, приходится действовать по-партизански.

Конкретные примеры применяемого мною партизанского маркетинга (перечислены не все и возможно даже не все из вашей книги, но я думаю вы сами увидите что взято из книги, что - из рассылки, что - из ЖЖ или из других источников):

1. Правило 101%: каждый клиент получает кроме своего заказа ещё и наклейку с логотипом Nodi.ee. Причём на наклейке нет никакой явной рекламы - ни адреса магазина, ни описания деятельности. Только лого. С одной стороны, клиенту приятно получить кроме заказа что-то ещё, а с другой - многие клеят эти наклейки, не выбрасывают - потому что в них нет явной навязчивой рекламы. За 2008 год мы распространили таким образом несколько тысяч наклеек и % посещаемости нашего сайта по "прямому попаданию" (когда клиент сознательно набирает www.nodi.ee) - вырос до 33%! Это очень хороший результат, на уровне Amazon.com и других больших брэндов.

2. Носим рекламу на себе: я сделал себе, своей супруге и нескольким друзьям красивые футболки с принтом лого магазина золотой фольгой во всю спину. Мы носим эти футболки в местах большого скопления народа: в спортзал, на концерты и проч. Люди обращают внимание на них и иногда заводят разговор - "А что это за сайт?" Тут-то я их и ловлю! :)

3. Все мои визитки - двусторонние. С одной стороны на них моя личная визитка от Nodi.ee, а с другой - безымянная визитка дружественного нам интернет-магазина стрйоматериалов interbauen.com. Соответственно, у ребят из Интербауэна всё наоброт: с одной стороны свои личные визитки, а с другой - безымянная Nodi. Мы не конкурируем, но рекламируем друг друга!

4. Я никогда не церемонюсь в случае, если у клиента случилась какая-то проблема с купленным в Nodi товаром. Даже если клиент сам отчасти виноват в этой проблеме, я принимаю удар на себя. Почта разбила вазу при доставке? Клиент на следующий день получает новую, которую я вместе со своими извинениями доставляю ему лично (в другие города отправляю курьера). С почтой о компенсации я договорюсь позже, это может занять до 2 недель, а клиент не должен ждать. Клиент утверждает, что товар бракованный? Я высылаю новый сразу же, как только получу фотографию, подтверждающую брак. При этом я не требую от клиента вернуть мне бракованный товар - если клиент сможет его сам починить или найдёт ему другое применение, я буду только рад - он обязательно расскажет, как здорово получил новый такой же. Мой убыток невелик в ставнении с тем, каким бы он мог быть, если бы этот клиент рассказал 10 своим знакомым о проблемах, которые он испытал обменивая бракованную вещь.


P.S. Там были ещё примеры, уже для меня лично - возможно, они войдут в следующее издание книги "Больше денег от Вашего бизнеса.

Но, думаю, Вы и так понимаете, почему за будущее фирмы Захара я спокоен, а вот его конкурентам не завидую.

И ещё, надеюсь, теперь Вы понимаете, почему моя книга второй год не выходит из списка бестселлеров?

P.P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Книга "Больше денег от Вашего бизнеса", Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments