Но за прошедшие годы Андрей достойно развил тему, собрал много собственных кейсов, и теперь делится с Вами своим сундучком с инструментами.
Суть «доверительного маркетинга», если изложить её в двух словах, заключается в следующем. Чтобы потенциальный клиент не забывал о нас – и обратился именно к нам, когда созреет для покупки – мы берём его контакты и многократно напоминаем ему о себе снова и снова.
Но чтобы это не было унылым и надоевшим «У нас акция, неси деньги», каждый контакт должен клиента радовать, быть подарком для него. Вот только легко сказать «радуй клиента», но сложно придумать, как это сделать 20-30, а то и 50 раз за год.
И вот тут приходит на помощь книга Андрея – он собрал под одной обложкой 71 повод выйти на контакт с клиентом так, чтобы и клиента это порадовало, и Ваш статус в глазах клиента укрепило.
Тут и обзоры полезных книг, и приглашения на мероприятия, и просьба о совете, и помощь с продвижением, и протокол переговоров… Всего семь десятков инструментов.
По каждому способу автор разбирает, как это сделать, какие могут быть сложности, сколько это может стоить (спойлер: большая часть способов бесплатна либо стоит как ужин в кафе – всё-таки Андрей изучал у меня именно партизанский маркетинг), приводит примеры.
На мой вкус, автор уделил мало внимания тому, как потом монетизировать эти контакты с клиентом. Но если Вы знаете, как от светской беседы перейти к предложению сделать покупку – инструменты Андрея будут полезны для Вас.
Рекомендация: читать маркетологам, комдирам и владельцам малого бизнеса.
Оценка: 6/10

Journal information