Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Обзор деловой книги №24 – Андрей Пометун, «Маркетинг по любви» – как не дать клиенту забыть о вас

Эту книгу я представляю с особым удовольствием – её написал один из моих учеников. Когда-то, много лет назад, я познакомил Андрея с технологией «доверительного маркетинга» и её основными принципами. Порой, читая эту книгу, я будто слышу собственный голос.

Но за прошедшие годы Андрей достойно развил тему, собрал много собственных кейсов, и теперь делится с Вами своим сундучком с инструментами.

Суть «доверительного маркетинга», если изложить её в двух словах, заключается в следующем. Чтобы потенциальный клиент не забывал о нас – и обратился именно к нам, когда созреет для покупки – мы берём его контакты и многократно напоминаем ему о себе снова и снова.

Но чтобы это не было унылым и надоевшим «У нас акция, неси деньги», каждый контакт должен клиента радовать, быть подарком для него. Вот только легко сказать «радуй клиента», но сложно придумать, как это сделать 20-30, а то и 50 раз за год.

И вот тут приходит на помощь книга Андрея – он собрал под одной обложкой 71 повод выйти на контакт с клиентом так, чтобы и клиента это порадовало, и Ваш статус в глазах клиента укрепило.

Тут и обзоры полезных книг, и приглашения на мероприятия, и просьба о совете, и помощь с продвижением, и протокол переговоров… Всего семь десятков инструментов.

По каждому способу автор разбирает, как это сделать, какие могут быть сложности, сколько это может стоить (спойлер: большая часть способов бесплатна либо стоит как ужин в кафе – всё-таки Андрей изучал у меня именно партизанский маркетинг), приводит примеры.

На мой вкус, автор уделил мало внимания тому, как потом монетизировать эти контакты с клиентом. Но если Вы знаете, как от светской беседы перейти к предложению сделать покупку – инструменты Андрея будут полезны для Вас.

Рекомендация: читать маркетологам, комдирам и владельцам малого бизнеса.

Оценка: 6/10
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments