Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Обзор деловой книги №25 – Зиг Зиглар, «Секреты заключения сделок» – книга о том, как закрывать сделки

Хилари Зиглар, который настолько сросся со своим прозвищем «Зиг», что даже книги свои подписывал «Зиг Зиглар» – один из самых ярких и профессиональных представителей «старой, тёплой и ламповой» американской школы продаж. И его книга «Секреты заключения сделок» – наверное, лучший учебник, демонстрирующий техники этой школы во всём их разнообразии.

Подобно мне, Зиглар – увлечённый коллекционер (сам он, правда, с улыбкой называл себя «барахольщиком»), много лет собиравший приёмы продаж у лучших торговцев своего поколения. В результате его книга стала одной из самых насыщенных практическими советами – среди всех книг по продажам, изданных в XX веке.

Под одной обложкой Зиглар собрал десятки, если не сотни приёмов, направленных на закрытие сделки. На то, чтобы клиент сказал: «Беру!» – и расстегнул кошелёк или подписал договор.

Автор приводит в своей книге кучу историй из собственного опыта продавца (да и просто из жизни), сыплет шутками-прибаутками – благодаря чему книга вышла очень увлекательная и читается легко. Но в то же время всё, что Зиг пишет, он пишет по делу – чтобы проиллюстрировать ту или иную технику продаж.

Кроме того, он затрагивает в книге другие аспекты работы продавца – от психологии продаж до типологии клиентов, от расположения мебели на переговорах до роли честности и искренности в продажах. Учитывая, что к моменту написания книги Зиг проработал в продажах 36 лет – его советы стоит как минимум обдумать.

В своих книгах «Больше денег от Вашего бизнеса» и «Убедили, беру!» я привожу несколько приёмов из числа тех, которым обучал Зиглар – но, разумеется, из его собственной книги Вы получите гораздо больше инструментов.

Рекомендация: читать продавцам, руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и владельцам малого бизнеса.

Оценка: 8/10
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments