Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Диалоги с консультантом – «В этом году мне исполнится 50 лет. Нужен ли личный бренд?» – история №7

Седой мужчина, обратившийся ко мне, явно озадачен. С одной стороны, он уже осознал ценность персонального бренда, с другой – не очень понимает, нужно ли это именно ему, а если нужно, то с какой стороны подходить к самопиару.

«Сколько ещё лет Вы предполагаете работать?» – спрашиваю я. Человек поднимает глаза, что-то прикидывает: «Думаю, ещё лет 20. В психотерапии на пенсию выходят поздно». Соглашаюсь – на 20 лет, а то и на все 30 можно рассчитывать.

Я отвечаю: «Смотрите, на выстраивание персонального бренда в этой сфере, если Вы раньше никогда над этим не работали, у Вас уйдёт пара лет. Если я Вам буду помогать – то меньше, если будете всё делать сами, то больше. И следующие 18 лет Вы будете уже брендом на рынке.

Это означает, что можно будет следующие 18 лет держать цену сильно выше средней по рынку. Что меньше сил нужно будет тратить на рекламу себя. Что можно будет выбирать, с какими клиентами работать – да и сам уровень клиентов тоже изменится: лучшие тянутся к лучшим. Что если Вы захотите открыть школу своего авторского направления психотерапии, "на имя" будут идти охотно.

Стоит ли ради этого вложить год-два в работу над формированием личного бренда? Мне кажется, что стоит. Да, это будет хлопотно и потребует вложения денег – но за следующие годы эти усилия окупятся много раз. Впрочем, конечно, решать Вам…» Я умолкаю. Человек размышляет, наверное, с полминуты, и потом начинает спрашивать, какими должны быть первые шаги, записывая ответы в блокнот.

А Вам, уважаемый читатель, нужен персональный бренд?

P.S. Сейчас у меня есть возможность взять несколько компаний в консалтинговое сопровождение. Если Вы хотите добиться прорыва в бизнесе в этом году – напишите мне личное сообщение
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments