Автор книги, собственник дилерских центров «Кадиллак» и «Лексус», не только продаёт автомобили на миллиарды рублей в год, но и добился почти стопроцентной лояльности клиентов к его компании. Это особенно удивительно, если задуматься над тем, что у любого другого дилера можно приобрести в точности такой же автомобиль, причём зачастую по более низкой цене. Так что удерживать клиентов можно только сервисом и выстраиванием отношений.
В этом искусстве автор достиг изрядных высот – а потом написал книгу о своей компании, в которой щедро делится своим практическим опытом и раскрывает перед читателем свою внутреннюю кухню.
Под обложкой этой книги Вы найдёте много «мяса». Вас ждёт рассказ о принципах, которыми руководствуется Сьюэлл – например, «если за что-то Вы не стали бы брать деньги с друга – не надо брать за это деньги и с клиента». Ждут конкретные технологии, с помощью которых автор создаёт у своих клиентов желание вернуться к нему. Ждут истории о том, с какими сложными ситуациями компания столкнулась – и как их успешно разрешила. Ждёт разговор о найме, мотивации и обучении сотрудников, о выстраивании бизнес-процессов – чтобы сервис и правда был на высоте, а клиенты были счастливы. И ещё многое, многое другое.
Рекомендация: читать владельцам и руководителям компаний, руководителям подразделений.
Оценка: 8/10

Journal information