Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Жизнь «над облаками» – быть среди лучших vs. быть первым

С лёгкой руки одного из коллег в России стала популярна тема «Стать №1». К сожалению, если Вы повелись на красивые лозунги и поставили себе такую цель – с высокой вероятностью это путь в никуда.

Почему я уверенно говорю об этом? Всё дело в математике.

Сколько в России врачей? Около 700,000 - это как население Тольятти или половина Екатеринбурга. А сколько из них имеют шанс стать №1 в России? По одному из каждой врачебной специальности - иначе говоря, пара десятков человек. Из семисот тысяч.

А всех остальных – всех 700,000 остальных! – если они поставят перед собой такую цель, ждёт на этом пути только провал, разочарование и депрессия. Потому что желающих много, а позиция «№1» всего одна. И неважно, насколько Вы старались – достаточно, чтобы всего один человек оказался чуть старательнее (или просто чуть удачливее) Вас, чтобы Вы провалились.

Конечно, можно начать жульничать с определением «№1» – спекулировать вариантами «я №1 в городе», «я №1 в больнице», «я №1 в отделении». Но чем дальше, тем смешнее становится это определение. Да, можно стать «№1 в нашей комнате», но что это даст Вам, кроме надутых щёк? Как изменит Вашу жизнь? Да никак.

Что же тогда будет здравым выбором? Выбрать путь «над облаками» – и стремиться не стать «№1», а войти в 10% лучших. Самых компетентных и самых востребованных. Ах, да – и самых высокооплачиваемых.

Войти в число 10% лучших – абсолютно реалистичная и достижимая цель, будь Вы врач, спортсмен или программист. И успехи других людей не будут помехой Вам на этом пути.

Когда Вы окажетесь среди 10% лучших – следующей целью станет вхождение в Топ-5%. Очень амбициозные смогут нацелиться на Топ-1%. И это всё – реалистичный план. И я знаю, как пройти этот путь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments