Ресторанный путеводитель Мишлен был выпущен производителем автомобильных покрышек Мишлен около 100 лет назад, когда автомобили были ещё скорее роскошью, чем средством передвижения.
Авторы путеводителя хотели убедить автовладельцев ездить больше. И быстрее изнашивать шины. Быстрее стираются шины - быстрее купят новые.
То есть, заметьте - сама фирма ничего не делала для того, чтобы шины стирались быстрее. Не портила их, не снижала прочность. Сам автовладелец должен был захотеть больше ездить.
И ту же стратегию увеличения продаж использует "Axe". Вспомните, в каждой его рекламе герой не просто использует дезодорант, но именно опрыскивает им всё тело. И полное название "Axe" тоже звучит как "дезодорант для всего тела".
Принцип ровно тот же - клиент тратит больше дезодоранта за один раз, баллончик заканчивается быстрее, и быстрее покупают новый.
А какие ещё примеры увеличения продаж подобным образом Вы можете вспомнить?
P.S. Почти все примеры, которые вспоминают - сода, шампуни, бритвы, мерные ложечки и т.п. - уже описаны в книге «Больше денег от Вашего бизнеса». Всё-таки я неплохо поработал над ней :)
Journal information