Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

"Чтобы быстрее израсходовал и купил новое!" - ответ на задачку про "Мишлен" и "Axe"

 
Ресторанный путеводитель Мишлен был выпущен производителем автомобильных покрышек Мишлен около 100 лет назад, когда автомобили были ещё скорее роскошью, чем средством передвижения.

Авторы путеводителя хотели убедить автовладельцев ездить больше. И быстрее изнашивать шины. Быстрее стираются шины - быстрее купят новые.

То есть, заметьте - сама фирма ничего не делала для того, чтобы шины стирались быстрее. Не портила их, не снижала прочность. Сам автовладелец должен был захотеть больше ездить.

И ту же стратегию увеличения продаж использует "Axe". Вспомните, в каждой его рекламе герой не просто использует дезодорант, но именно опрыскивает им всё тело. И полное название "Axe" тоже звучит как "дезодорант для всего тела".

Принцип ровно тот же - клиент тратит больше дезодоранта за один раз, баллончик заканчивается быстрее, и быстрее покупают новый.

А какие ещё примеры увеличения продаж подобным образом Вы можете вспомнить?

P.S. Почти все примеры, которые вспоминают - сода, шампуни, бритвы, мерные ложечки и т.п. - уже описаны в книге «Больше денег от Вашего бизнеса». Всё-таки я неплохо поработал над ней :)
Tags: Задачки и задания, Маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →