Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Обзор деловой книги №27 – Александр Левитас, «Убедили, беру!» – 178 проверенных приёмов продаж

Сегодня мне предстоит нелёгкая задача – написать объективный обзор собственной книги.

О чём эта книга? Её название говорит само за себя – я собрал под одной обложкой почти две сотни приёмов продаж со всего мира.

Как Вы, возможно, знаете – я коллекционер. Но собираю я не марки и не раковины, а эффективные инструменты для предпринимателя. Технологии, методы, «фишки», приёмы, лайфхаки и т.д. И когда я пишу бизнес-книги, я стараюсь превратить каждую из них в большой сундук с инструментами – полезными и практичными, которые принесут Вам больше денег.

Книга была задумана как справочник для человека, работающего в продажах – человека, которому приходится убеждать клиентов совершить покупку. В неё вошли приёмы, которые я за много лет собрал из разных источников – причём большей частью из собственного опыта покупателя: приёмы, которые сработали на мне или на моих знакомых.

Многие из этих приёмов я подсмотрел в поездках по миру, так что едва ли Вы встретите их у других авторов. Меньшая часть инструментов пришла из книг и тренингов – но и эти вещи я проверил на живых людях прежде, чем рекомендовать Вам.

Книга построена как шпаргалка – основные разделы соответствуют типовым задачам, стоящим перед продавцом. Как завоевать доверие клиента, как сделать презентацию товара, как ответить на возражения покупателя, как добиться покупки «здесь и сейчас», как увеличить сумму сделки – на все эти вопросы Вы найдёте ответы в соответствующих главах книги.

Последняя часть адресована не продавцу, а руководителю продавцов – и посвящена таким вопросам, как обучение продавцов, их мотивация, подготовка к работе и т.п.

Рекомендация: читать продавцам, руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и владельцам малого бизнеса.

Оценка: воздержусь от оценки, поскольку едва ли буду объективен
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments