Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Жизнь «над облаками» – реалистичные цели vs. принца на белом коне

Если развить тему, затронутую в прошлой публикации, человек «над облаками» выбирает себе реалистичные цели. Он умеет отличать возможное от сказки – и выбирает возможное.

А вот люди «на земле» часто хотят получить максимум. Если замуж – то за принца. Если на работу – то на самую-самую и за большие деньги. Если профессиональный рост – то чтобы стать №1. Всё или ничего – и никак иначе.

Но, как известно, если девушка будет долго ждать принца, то придёт почтальон с пенсией. И это не случайно.

Колоссальная разница заключается в том, что реалистичная цель позволяет построить реалистичный же план её достижения – и пройти весь путь к цели, следуя плану. И я знаю, как это сделать.

А нереалистичная цель позволяет лишь мечтать, но не планировать. И человек никуда не движется... пока земля под ногами не загорится.

Если Вы хотите попасть в Лос-Анджелес или в Токио, можно без труда проложить маршрут, найти билеты и так далее. Да, нужно будет получить визу, нужно будет купить билеты... но это всё понятные действий, их просто нужно совершить.

А вот если Вы хотели бы отправиться в Зурбаган или Гонделупу (или в другое вымышленное место) – проложить маршрут не удастся. Останется только лежать на диване и мечтать.

Собственно, именно по этому признаку – можно ли построить конкретный план достижения цели? – люди «над облаками» и отличают реалистичную цель от нереалистичной.

И выбирают реалистичную цель – даже если она звучит недостаточно пафосно. Потому что они – люди дела, а не мечтатели.

А тот, кто хочет «всё или ничего» – обычно получает именно «ничего». Предсказуемо.

Кстати, в процессе достижения реалистичных целей иной раз удаётся достичь и нереалистичных. Но это уже отдельный разговор.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments