Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Упростите для клиента процесс покупки — часть 3

Из книги «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль» – ссылки на заказ книги в конце текста.

Сделайте покупку понятнее.

Порой клиент сталкивается с трудностями другого рода – ему бывает сложно понять, какой из десятков продуктов на полке ему нужен, какой объём надо купить и т.п.

Например, многие клиенты компьютерного магазина искренне не понимают разницы между жёстким диском обычным и твердотельным, между Core i3 и Core i5 и т.п. Покупатель в магазине автозапчастей или в аптеке может легко запутаться в ассортименте.

Вот пример такой ситуации: «Я в автомагазине. Нужно купить антифриз, подтекает.

Я: У вас "Манол" есть?
Продавец (молодой парень): Есть, а что надо?
Я: "Манол".
Продавец: Вон целая полка, что надо-то?
Я: "Манол".
Продавец – Hу, "Манол", что надо-то?
Я: "Манол". Поворачиваюсь и ухожу из этого магазина. Про себя думаю: "Придурок, что здесь непонятного?" Больше в тот магазин не хожу.

Позже мне объяснили, что "Манол" – это фирма, а не товар» © Алёна Лобаскина

Есть несколько способов избежать подобных ситуаций и сделать процесс покупки максимально понятным для клиента.

Первым делом убедитесь, что у Вас есть технология работы с «непонятливым» покупателем – и что все продавцы обучены этой технологии. Например, вместо реплики «Ну, "Манол", а что надо-то?» могло бы прозвучать: «Вам нужно моторное масло фирмы Mannol, антифриз или какой-то другой продукт этой марки?» Несложно, правда?

Используйте «картонных продавцов» – разъяснительные материалы, которые помогут клиенту сориентироваться в ассортименте.

Для необычных товаров и услуг стоит объяснить, кому и зачем они вообще нужны. Часто это неочевидно для клиентов.

Также стоит использовать «наводящие» названия продуктов. Клиенту гораздо проще сделать выбор между компьютерами «Школьный», «Офисный», и «Дизайнерский», чем разбираться с непонятными наборами букв и цифр вроде «NVIDIA GeForce GT 635M» или «AMD Radeon HD 7340M» и т.п.

Подробнее об этом можно прочитать в книге «Деньги на бочку!» – вот ссылки для заказа книги:

* Закажите в «Лабиринте»: https://bit.ly/2m5O6cy
* Закажите в «Book24»: https://book24.ru/~dKnqw
* Закажите на «Озоне»: https://bit.ly/2meCwfz
* Закажите в «Читай-городе»: https://bit.ly/2kGFDwc
Subscribe
promo alex_levitas сентябрь 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments