Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

100 долларов за удар молотком - как оправдать цену?

 
Думаю, все знают известную байку про ремонтника, который починил машину одним ударом молотка и потребовал за это 100 долларов. А когда его попросили обосновать цену, он ответил: "1 доллар за удар молотком, 99 долларов за знание того, куда и как ударить".

Есть много других способов оправдания цены. Например, когда на работу, которая реально займёт 5 минут, берут две недели - иначе клиент сочтёт оплату высокой. Или когда консультант выдаёт в конце работы 450-страничный отчёт, хотя реально вся полезная информация содержится в одном абзаце. Или метод "распушенного хвоста". Или ещё пара десятков приёмов - от переименования до легенды - описанных в моей книге.

А какие способы оправдания цены используете Вы - или с какими способами Вы сталкивались, как клиент?
Tags: Маркетинг, Технология
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →