Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

У клиента есть не только email

 
Порой кажется, что люди настолько привыкли к электронной почте, что забывают о существовании других каналов связи.

Например, менеджер отправил файлы контрагенту и сильно переживает, получил ли тот их - поскольку тот не прислал подтверждения. Предложение позвонить этого человека сперва озадачивает, а потом приводит в бурную радость.

Или другой менеджер берёт у потенциальных клиентов контактные данные - и вбивает в CRM только адрес электронной почты. А что, если у клиента сменится провайдер? Или если его сисадмин не так подкрутит спам-фильтр, и письма перестанут доходить вообще?
  • Обе истории реальны, обе происходили прямо у меня на глазах в последнюю неделю.
Не забывайте про телефон, факс и бумажную почту, господа! И используйте все каналы для связи с клиентом. Для некоторых вещей хороша электронная почта, для некоторых лучше телефон (голос или СМС), а порой ничто не сравнится с открыткой или бумажным письмом.

Будьте разнообразны.
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe
promo alex_levitas июнь 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments