Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

У клиента есть не только email

 
Порой кажется, что люди настолько привыкли к электронной почте, что забывают о существовании других каналов связи.

Например, менеджер отправил файлы контрагенту и сильно переживает, получил ли тот их - поскольку тот не прислал подтверждения. Предложение позвонить этого человека сперва озадачивает, а потом приводит в бурную радость.

Или другой менеджер берёт у потенциальных клиентов контактные данные - и вбивает в CRM только адрес электронной почты. А что, если у клиента сменится провайдер? Или если его сисадмин не так подкрутит спам-фильтр, и письма перестанут доходить вообще?
  • Обе истории реальны, обе происходили прямо у меня на глазах в последнюю неделю.
Не забывайте про телефон, факс и бумажную почту, господа! И используйте все каналы для связи с клиентом. Для некоторых вещей хороша электронная почта, для некоторых лучше телефон (голос или СМС), а порой ничто не сравнится с открыткой или бумажным письмом.

Будьте разнообразны.
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments