Говорю сразу – ценность книги тем выше, чем Вы ближе к самому началу пути, хотя даже опытный блогер сможет найти в ней пару-тройку полезных инструментов для себя. Ещё одна ситуация, в которой уместно будет прочитать эту книгу – если Вас беспокоит, что Вы уже какое-то время ведёте блог, а результатов всё нет. В этом случае книга Анны поможет понять, правильно ли Вы взялись за дело и, возможно, подскажет, что надо исправить.
Автор ведёт речь о том, зачем Вам вообще может быть нужен блог. Какие типы блогов бывают в принципе и какой подходит именно Вам. О чём стоит писать, чтобы читателю было интересно. Как находить темы для новых и новых публикаций. Как построить план текста и как планировать цикл публикаций на месяц. Что можно сделать, чтобы блог стал популярным. И так далее.
Учитывая, что у самой Анны в Instagram уже близко к 200 тысячам подписчиков, хотя она не публикует свои фото в нижнем белье – похоже, её советы и правда работают. Ну а поскольку и сам я – писатель и бывший преподаватель журналистики, то могу как специалист оценить тот набор «гаечных ключей и отвёрток», который она предлагает. Крепкая журфаковская школа – примерно так же учат будущих журналистов федеральных газет и глянцевых журналов.
Немного не хватил развёрнутой главы про визуальный контент – но, видимо, это просто не близкая Анне тема.
Рекомендация: читать тем, кто недавно ведёт блог или планирует начать его вести, а также владельцам малого бизнеса, которые хотели бы продвигать свой бизнес через блог.
Оценка: 6/10

Journal information