Магазин, автограф-сессия, я подписываю книги восторженным читателям и рассказываю о себе, рядом менеджер моего организатора приглашает людей на семинар. Человек проявил интерес, менеджер тут же реагирует:
— Это очень хорошо, что Вы заинтересовались семинаром Левитаса. Вот, возьмите мою визитку, пожалуйста.
Я вмешиваюсь:
— Максим! Не «возьмите мою визитку», а «давайте обменяемся визитками» или, как минимум, «позвольте Вашу визитку». Только так и никак иначе!
— Почему, Александр?
— Потому что если Вы только дали потенциальному клиенту свою визитку, это он решает, позвонить Вам или нет. Стоит ему забыть, отвлечься или банально потерять Вашу визитку - прощай, продажа. А вот если вы с ним обменялись визитками или взяли его визитку - тогда решение насчёт звонка принимаете уже Вы...
Journal information