Зачем во времена интернет-маркетинга и социальных сетей читать об инструментах, рассчитанных на эпоху Шерлока Холмса? Есть несколько причин.
Во-первых, можно увидеть вещи, которые работали тогда не хуже, чем сейчас – и так выявить инструменты, которые не устаревают.
А во-вторых, старые книги позволяют вспомнить о вещах, о которых сегодня говорить немодно. Например, об игре вдолгую.
Сегодня бизнес-спикеры учат Вас действовать быстро. Придумать концепцию утром, «запилить» лендинг в обед, прикрутить платёжную систему вечером и дать рекламу в соцсетях на ночь, чтобы утром увидеть, есть ли спрос… Знакомые рекомендации?
Не то чтобы это было неправильно – но у людей, которые со всех сторон слышат советы вроде «Просто делай! Делай просто!», вскоре складывается впечатление, что это и есть стратегия успешного бизнеса.
А я расскажу Вам историю о продвижении роялей в США в начале XX века.
Вместо того, чтобы выплеснуть бюджет клиента на рекламу в газетах, маркетолог организовал многоходовку длиной в несколько лет.
Его целевой аудиторией стали не покупатели роялей, а архитекторы. Он постепенно убедил их – с помощью публикаций в отраслевых журналах, конкурсов и т.п. – что в проекте частного дома для обеспеченной семьи должна быть комната для музицирования.
Через пару лет большинство архитекторов в США поверили, что в доме успешного и образованного человека должна быть комната для игры на фортепьяно или рояле. И это стало трендом на несколько следующих десятилетий.
А что точно купит человек, построивший себе дом с комнатой для рояля? Правильно, рояль.
Успешные бизнесмены умеют мыслить и планировать вдолгую. Форд, Гейтс, Джобс, Тиньков, Овчинников... А как обстоит дело с Вами?
#левитас #левитасвкругосветке #кругосветноепутешествие #вокругсвета #маркетинг #бизнес #деньги #партизанскиймаркетинг #стратегия
Journal information