Как это было, например, после публикации о способах скрыть от покупателя реальную цену.
Зачем же я продолжаю писать о таких вещах?
Дело в том, что Вас целенаправленно вводят в заблуждение. Или, как говорили когда-то в моём дворе, «мочатся Вам в глаза». Причём как бизнесмены, так и спикеры, и авторы книг.
Вам врут. От Вас намеренно скрывают то, что реально работает и приносит компании высокую прибыль и лидерскую позицию.
Врут, чтобы выглядеть «розовыми и пушистыми». Чтобы вызвать Ваше доверие. И ещё – чтобы не плодить себе конкурентов.
А на самом деле многие компании преуспевают в т.ч. и благодаря манипуляции поведением клиентов, введению в заблуждение и т.п. И при этом входят в число лидеров. И Вы их любите.
Возможно, Вам хотелось бы жить в мире Hello Kitty, где все милые и добрые. И тогда Вас раздражает разговор о неэтичных инструментах – Вам даже думать не хочется, что так бывает.
Но лидеры просто не стали бы лидерами, если бы не использовали подобные инструменты.
Как писал Конфуций, «посылать солдат в бой, не обучив их – значит, предать их». И именно это делают милые спикеры, рассказывая Вам лишь об этичных приёмах.
Это всё равно, как если бы они готовили Вас к драке на улице – но не рассказали об ударах ниже пояса, ведь джентльмены так не дерутся. Вот только Вашим противником не обязательно будет джентльмен.
Поэтому я считаю, что Вы имеете право хотя бы знать об этих приёмах. И как покупатель, и как продавец. Я не рекомендую эти приёмы, но я Вас о них информирую.
А уж использовать их или нет – это решение полностью на Вашей совести.
#левитас #левитасвкругосветке #кругосветноепутешествие #вокругсвета #маркетинг #бизнес #деньги #партизанскиймаркетинг #продажи

Journal information