Сейчас некоторые из вас напишут мне, что задачка была нечестная, что я не показал самый главный предмет, который дал бы ключ к разгадке... Однако на фото была видна выкладка товара на земле – так что те, кто поставил себя на место покупателя, довольно быстро смекнули, что рассматривать товар покупателю неудобно. И что с этим надо было что-то сделать.
А дальше до правильного ответа остаётся лишь один шаг.
Зачем я рассказал Вам эту историю? Те, кто был на моих старых семинарах по маркетингу, помнят тему «барьеров на пути к покупке» и важность устранения этих барьеров. Если в Вашем бизнесе какой-то фактор мешает покупателям совершать покупки с комфортом или ограничивает объём покупки – важно этот фактор устранить или нейтрализовать.
А чтобы обнаружить такие факторы, надо смотреть на действия покупателей, а также разговаривать с ними. Несложно, правда? И это работает.
А какие истории о том, как что-то мешало клиентам, и как после устранения этого фактора продажи немедленно выросли, можете вспомнить вы?
#левитас #левитасвкругосветке #кругосветноепутешествие #вокругсвета #маркетинг #бизнес #деньги #партизанскиймаркетинг #продажи
Journal information