Персональный бренд твёрдо стоит на двух ногах. Одна нога – это репутация. Вторая – охват.
И обе ноги должны быть сильными.
Репутация – это, упрощённо говоря, то что люди о Вас знают и думают. Показатель отношения и уважения к Вам как к специалисту, медийной персоне и просто как к человеку.
Охват – это то, какой процент людей от всей Вашей целевой аудитории знает эту информацию и способен, услышав Ваше имя, рассказать хотя бы примерно, кто Вы.
Почему эти вещи надо рассматривать по отдельности и почему они не заменяют друг друга? Всё очень просто.
Большой охват при «никакой» репутации – это персонажи «Дома-2». Все их знают, но они никому не нужны. Большой охват при отрицательной репутации – это, например, Чикатило.
А сильная репутация при низком охвате – это непризнанные гении вроде Ван Гога, которых уважают и ценят только друзья. Такие люди живут в бедности и умирают в нищете. А известными становятся только после смерти – или вообще никогда.
Произведение одного параметра на другой – даёт показатель силы Вашего бренда.
Снова повторю, это очень упрощённая модель – для короткого текста в соцсетях. Но она уже даёт понимание того, как формировать персональный бренд. Да и любой другой бренд тоже.
Для этого Вам, как несложно догадаться, нужно работать над двумя вещами.
Над репутацией, чтобы Вас было за что уважать – и чтобы люди понимали, что Вы заслуживаете уважения и доверия.
И над охватом, чтобы количество людей, знающих Вас как толкового и авторитетного специалиста, было максимальным.
Как этого добиться? Поговорим в следующих публикациях.
Покажите мне, что эта серия статей Вам полезна и что Вы хотите, чтобы я продолжал. Отметьте в комментариях своих друзей, которым тоже стоило бы почитать про личный бренд.
#левитас #левитасоличномбренде #персональныйбренд #личныйбренд #персона #маркетинг #pr #пиар #успех

Journal information