Но я всё-таки попробую – пожалуй, последний раз – выложить упражнение в соцсети, беслпатно, и посмотреть, сколько человек его сделают. Некоторым из вас оно поможет спасти бизнес в кризисный период. Если Вы его выполните, разумеется.
Суть упражнения простая. Представьте себе, что Ваш бизнес закрылся. Или закрылась вся товарная категория.
Некоторым это даже представлять не надо. В период карантина во многих городах закрыты кафе, кинотеатры и т.п. – причём на неопределённый срок.
Итак, Вы проснулись утром – а бизнеса нет.
И я предлагаю Вам сделать две вещи.
Первым шагом проведите ревизию – что у Вас осталось? Составьте как можно более полный список ресурсов, которыми Вы располагаете.
Деньги, помещения, оборудование, транспорт, люди? Записывайте всё это.
А как насчёт нематериальных ресурсов? Знания, компетенции, опыт, технологии, know-how, лицензии, разрешения, связи, репутация – это всё тоже запишите.
Клиентская база – возможно, Ваш самый главный актив. Сколько клиентов любят Вас и доверяют Вам? Есть ли у Вас способ связаться с ними напрямую? Запишите и это.
А вторым шагом подумайте, какой бизнес Вы сейчас могли бы открыть, имея все эти ресурсы – чтобы затраты денег и времени на запуск этого нового бизнеса были минимальны, а шансы на успех максимальны?
Не ограничивайтесь одним вариантом - составьте список потенциальных возможностей. И отранжируйте его в порядке предпочтений.
А затем подумайте – возможно, стоит запустить какие-то из этих проектов на базе Вашего существующего бизнеса?
И поделитесь своими размышлениями в комментариях.
#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #бизнес #деньги #стратегия #успех #мотивация

Journal information