После завершения монтажа заказчик пришёл принимать работу. Удобно расположился в мягком кожаном кресле. Улыбнулся, показав металлические зубы. Принял у подручного пульт дистанционного управления. Пальцем с синим «перстнем» нажал на кнопку.
Телевизор не включился.
Хозяин дома повернул голову и то ли укоризненно, то ли недоумевающе посмотрел на подрядчика. Он не сказал ни слова, но у моего знакомого в ушах зазвучал голос ведущего новостей: «Труп неизвестного обнаружен в лесу...» – и вся жизнь пронеслась перед глазами.
Впрочем, через секунду он сообразил, в чём тут дело. Шагнул к телевизору и нажал кнопку питания. Всё заработало, как и должно было.
Клиент остался доволен. Но седых волос у моего знакомого прибавилось.
К чему я это рассказываю? Представьте себе, что это Вы делаете сейчас коммерческое предложение серьёзному и опасному человеку, который привык, что контрагенты «отвечают за базар» – и точно не потерпит попытки его обмануть.
И чьё недовольство в случае, если Вы его подведёте, проявится не в виде негативного отзыва в соцсети или на Yelp, а гораздо более «весомо, грубо, зримо», как писал Маяковский.
Например, представьте себе, что Вы пишете коммерческое предложение – хотите на своих обычных условиях продать свой обычный товар или свою обычную услугу.
Но обращаетесь Вы не к обычному клиенту, а к Рамзану Кадырову – я бы не хотел быть тем человеком, который его подведёт или обманет. Или, например, к генералу ФСБ. Или «крёстному отцу» либо пиратскому капитану.
Как Вы измените своё коммерческое предложение, обращаясь к такому человеку? Что сформулируете по-другому в рекламе, адресованной ему? Как изменится Ваша презентация на переговорах? Как изменится договор?
Расскажите, что Вы станете в такой ситуации делать иначе?
#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #бизнес #деньги #продажи #переговоры #успех #прибыль

Journal information