Первую идею предложила Ольга Белка – подводный художник, дайв-инструктор и просто незамужняя девушка, открытая для приглашений на свидание. Идея для ресторанов – пакет «виртуальное свидание». Ресторатор может предложить парам, которые проживают не вместе, устроить им виртуальное свидание в прямом эфире.
Прислать обоим заказанные блюда одновременно, добавить в пакет какие-то элементы антуража для атмосферы и романтики – например, цветы, свечи и т.п. – и дать ссылки на вебинарную комнату для двоих (благо сервисов, которые предлагают бесплатный видеозвонок, воз и маленькая тележка). В результате пара может ужинать при свечах, общаться друг с другом и чокаться с камерой – не нарушая режим самоизоляции.
Это можно предлагать парам, проживающим в одном городе – или даже в разных городах, если ресторан сетевой.
Вторую идею представила публике авиакомпания «Уральские авиалинии». Они предлагают тем, кто соскучился по путешествиям, заказать на дом или в офис бортовое питание, в точности такое же, как в самолёте. Почувствовать себя в путешествии – и даже набрать немножко миль за такой заказ.
Не знаю, насколько успешной будет эта акция конкретно у «уральцев», но если бы то же самое за вменяемые деньги предложил «Аэрофлот» – уверен, желающие нашлись бы.
Ну а если ещё дать возможность включать в заказ какие-нибудь аттрибуты путешествия – например, магнитики и сувениры из тех городов, куда хотел бы в будущем слетать пассажир – это могло бы быть ещё интереснее.
А какие необычные предложения, адаптированные для периода карантина, запомнились Вам? Или, может быть, Вы сами изобрели такие предложения?
#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #бизнес #деньги #продажи #успех #прибыль


Journal information