Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Коммерческое предложение «крёстному отцу» – часть 2

Недавно я предложил Вам задуматься, что бы Вы изменили в своей рекламе, коммерческом предложении, договоре и т.п., если бы делали предложение серьёзному и опасному человеку, который не потерпит обмана.

Дело в том, что если Ваш ответ существенно отличается от «делал бы всё как обычно» – это повод задуматься, что не так с Вашим бизнесом, если обычное предложение или обычное качество работы не подходит для ситуации, где за обман или халтуру могут наказать.

Сейчас общим местом стал обман клиентов в рекламе. Прямой обман, невыполнимые обещания, «раздувание кондома до дирижабля», умолчания, намёки и т.п.

Ещё более склонны врать менеджеры по продажам – чтобы выполнить план, они часто готовы посулить клиенту златые горы и поклясться в чём угодно, лишь бы получить заказ.

Второе не менее частое явление – неисполнение обещаний, даже если они были реалистичным. Не сделать, не позвонить, не написать, сделать «на отвали» и наспех и так далее. Иногда злонамеренно, а чаще из-за раздолбайства.

В результате клиент часто оказывается обманутым – а репутация компании подмоченной. И в итоге это идёт во вред и клиенту, и компании, и рынку в целом.

Причём если какая-нибудь федеральная сеть или сотовый оператор переживёт любой ущерб для своей репутации, то для малого бизнеса это может оказаться фатальным.

Как же избежать невыполнимых обещаний и оставаться честным с самим собой и клиентом?

Есть очень простой способ.

Подумайте, что Вы станете писать в коммерческом предложении и что станете обещать на переговорах «крёстному отцу», который в случае серьёзного недовольства направляет не письменную претензию, а «пару костоломов с плоскогубцами и паяльной лампой», как у Тарантино.

И если это будет не то, что Вы сейчас пишете в своей рекламе, не то, что обещаете сейчас потенциальным клиентам – тогда, возможно, Вам стоит что-то сделать со своей текущей рекламой.

Если Вы уважаете себя и своих клиентов, конечно.

#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #бизнес #деньги #продажи #переговоры #успех #прибыль
Tags: #бизнес, #деньги, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #переговоры, #прибыль, #продажи, #успех
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment