Книжный проект стартовал вчера – но к нему ещё можно присоединиться на этой неделе, т.к. начинаем мы неспешно, чтобы постепенно набрать темп. Читайте информацию по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/7fy5qpdm41k7hco/BooksWorkshop.docx
Первое занятие немного удивило участников, потому что было посвящено не тому, как писать книги и даже не тому, как выбрать тему для книги.
Первое занятие было посвящено стратегическим целям участников – и тому, какие задачи на пути к этим целям может решить книга.
Таких задач немало, больше десятка – не зря даже миллиардеры находят время, чтобы написать книгу. Эти люди понимают, что выпуская книгу, они не тешат своё самолюбие, а решают важные задачи своей компании.
Поэтому прежде, чем думать о книге, важно подумать о том, каковы вообще Ваши стратегические цели на ближайшие годы. Каких измнений в бизнесе и в жизни Вы больше всего хотите добиться.
Составить список своих стратегических целей. Не в голове, а обязательно на бумаге или в файле.
И затем для каждой из этих целей начать думать, как собственная книга (или даже книжная серия) может помочь в её достижении.
Например, «Я хочу к 2025 году продать не меньше 100 франшиз, и книга должна без усилий с моей стороны привести ко мне потенциальных покупателей, заинтересованных в работе именно со мной» – как это уже работает для Фёдора Овчинникова.
Или «Я хочу продавать свою услугу вдвое дороже среднерыночной цены, и книга должна убедить потенциальных клиентов, что обратиться надо именно ко мне, и что моя высокая цена разумна и оправданна» – это будет работать хоть для психотерапевта, хоть для студии промышленного дизайна.
И только после этого можно начинать думать о самой книге.
Сперва обдумываем цели и задачи, и только потом обдумываем инструмент.
И это верно не только для книг, а для любых инструментов – в бизнесе и в жизни.
#книга #книги #бизнес #бизнескниги #чтопочитать #чточитаешь #книжныйчервь #япишу #писатель

Journal information