Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Проблема бизнесов, активных в соцсети – и возможное решение этой проблемы

Если Вы регулярно ведёте соцсети, Вам наверняка знакома проблема, о которой пойдёт речь.

Я не имею в виду персональную страничку с тридцатью друзьями, куда Вы выкладываете фотографии своего ребёнка и своего котика, чтобы на них полюбовалась тётя Песя из Николаева.

Я имею в виду соцсети, которыю Вы используете как предприниматель и/или эксперт – для привлечения и удержания своей целевой аудитории.

Как ежедневная газета, соцсеть требует постоянных публикаций. И, как газетные заметки, эти короткие публикации забываются уже назавтра. Как газетный журналист, Вы тратите уйму сил, работая, в сущности, «на унитаз» – сотни часов работы в год вкладываются в то, что через день становится мусором и больше не приносит Вам пользы.

Можно бороться с этой проблемой по-разному. Например, не слишком напрягать себя ведением соцсетей, кидая туда время от времени что придётся – от полезных советов до информации о просмотренных фильмах. Но тогда Вы толком не используете этот канал.

Или можно поручить ведение Ваших соцсетей копирайтеру, не обладающему и сотой долей Вашей компетенции. За это придётся платить – кстати, кто в курсе, сколько сейчас берут копирайтеры за тексты для соцсетей? – а вдумчивые читатели всё равно увидят, что Вы пишете не сами.

Копирайтер может генерировать тексты без Вашего участия – рерайты чужих материалов, бесконечные списки, чек-листы и т.п. – делая Ваши соцсети вторичными и второсортными. Либо Вам придётся тратить не только деньги, но и время на то, чтобы объяснить копирайтеру, о чём он должен писать, а потом ещё и проверить, что он понял Вам правильно.

Это может отчасти решить проблему с затратами времени. Но всё ещё останется проблема работы «на унитаз» – вложенные усилия работают на Вас только день-два и пропадают.

Что же я предлагаю? Всё очень просто.

Если Вы всё равно всё время что-то пишете, начните писать книгу. И заполняйте свои соцсети на 50-80% фрагментами из будущей книги.

Тогда вложенные Вами в книгу энергия и время будут работать на Вас годами – сперва в соцсети, а потом в виде книги.

И к тому же, когда книга будет завершена – тысячи Ваших подписчиков уже будут знать, о чём она и насколько она хороша. Это может обеспечить книге хороший старт даже без рекламы и без громкого имени автора.

Как ни смешно, оба варианта ведения соцсети требуют примерно одних и тех же затрат времени и сил. А вот результаты будут существенно различаться.

И да, я снова предложу Вам присоединиться к моей литературной мастерской, чтобы писать книгу вместе со мной, получая от меня советы по каждому шагу – это последнее предложение, начиная с этих выходных присоединиться будет уже нельзя, дверь закроется.

Но даже если Вы захотите пройти этот путь самостоятельно – подумайте о том, чтобы заполнить свои соцсети не заметками, которые люди забудут через два дня, а главами из книги, которая будет работать на Вас и на Вашу репутацию много лет.

P.S. Если захотите воспользоваться последней возможностью присоединиться к моей книжной мастерской – подробности тут: https://www.dropbox.com/s/7fy5qpdm41k7hco/BooksWorkshop.docx

#книга #книги #бизнес #бизнескниги #чтопочитать #чточитаешь #книжныйчервь #япишу #писатель
Tags: #бизнес, #бизнескниги, #книга, #книги, #книжныйчервь, #писатель, #чтопочитать, #чточитаешь, #япишу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments