Если Вы хотите продать человеку зубную суперщётку, Вам придётся довольно долго и хлопотно убеждать этого человека в том, что эта штука ему нужнее, чем деньги в кошельке.
Но если Вы предлагаете услугу зубного врача тем, кто проснулся ночью от собственого крика - убеждать человека в том, что ему нужно лечение зубов, уже не надо. Он и сам остро ощущает эту потребность.
То же самое происходит и в любых других продажах. Там, где у клиента есть геморрой, где клиент остро чувствует проблему - Вам уже не нужно убеждать его. Жизнь уже сделала это за Вас.
Поэтому если Вы хотите быстрых и лёгких продаж - ищите, какие проблемы отравляют потенциальному клиенту жизнь, от каких проблем он готов избавиться любой ценой, и хочет сделать это как можно быстрее.
Ищите геморрой и лечите его.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information