В любом городе с международным аэропортом – будь то Москва, Тель-Авив или Сингапур – всегда есть поток пассажиров с длинной пересадкой. Люди прилетают в 19:00 и улетают в 5:30, прилетают в 9:15 и улетают в 23:00 – и так далее. Как можно их монетизировать?
Местное турагентство могло бы придумать какие-то короткие программы (скажем, четырёхчасовой, шестичасовой и восьмичасовой тур) – и предлагать их людям, которым нечем заняться между самолётами.
Как показывает опыт, за короткое время вполне можно успеть и посмотреть достопримечательности, и сделать фотографии, и свести знакомство с местной кухней, и устроить шопинг. Это фото, например, сделано во время восьмичасового тура в Братиславу.
А чтобы не ловить клиентов по одному в аэропорту (да и аренда стойки в зале прилёта или рядом с ним обойдётся недёшево), можно – партизанский маркетинг чужими руками «по методу Левитаса», как я люблю – заключить партнёрство с агентствами в других городах, которые отправляют клиентов не в ваш город (!), а через него куда-то дальше.
Так, если Вы находитесь в Бангкоке, можно заключить договор с агентствами, которые отправляют клиентов на Пхукет, на Самуи и т.д., но с пересадкой в Бангкоке.
И этим партнёрам можно было бы предложить продавать Ваши туры как дополнение к основной программе. Дескать, чего вам сидеть в аэропорту, если можно город посмотреть?
Если завести пару десятков партнёров в других городах, они сами будут продавать Ваш тур, а Вам останется только встречать гостей в аэропорту с табличкой.
Если Вы не турагент, но знакомы с турагентами – отметьте их в комментариях, пусть посмотрят на полезную бизнес-модель от Левитаса, которую они смогут реализовать, чтобы заработать больше денег.
Попробуйте проанализировать в комментариях, как работает эта схема – из каких элементов она состоит? Почему работает именно так, как работает? И, главное, как это можно применить в других сферах бизнеса?
А какие подобные схемы «денег из воздуха» встречали (или использовали) Вы?
#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #бизнес #деньги #продажи #успех #прибыль

Journal information