Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Почему не надо бояться рассказывать о своих мечтах? – часть 1

Когда я предлагаю людям не бояться мечтать и не бояться ставить цели, слушатели обычно кивают, соглашаются... Но как только речь заходит о том, чтобы поделиться своими целями, планами или мечтами с аудиторией в соцсетях, большинство людей тут же сдуваются, говорят: «Я боюсь», – и опускают глаза.

Да, это действительно страшно. Да, если Вы напишете о своих мечтах или планах, могут найтись люди, которые будут критиковать Вас, высмеивать или убеждать, что ничего не получится. И это будет неприятно.

Так почему же я всё равно советую писать публично и о том, что Вы планируете сделать, и о своих мечтах? И не бояться критики?

Причина очень проста. Это возможность испытать свою мотивацию, свой кураж, свою решимость и волю к победе.

Если Вы боитесь даже объявить о своих мечтах – представьте себе, как Вам будет страшно, когда Вы превратите мечту в цель и начнёте двигаться к её воплощению. Представьте себе, насколько больше будет критики, насколько больше будет препятствий

И если Вам не хватает решимости даже для того, чтобы объявить о своих планах – и не сломаться под градом критики, не опустить руки – то Вам тем более не хватит решимости реализовать эти планы и двигаться к своей цели. Скорее всего, Вы сольётесь, не пройдя и половину пути.

Поэтому публичный рассказ о своих планах и мечтах – это простой и относительно безопасный способ проверить себя. Убедиться, что ты не струсишь и не сдашься. Способ натренировать свою решимость перед более серьёзными испытаниями.

Так о чём Вы мечтаете? Осмелитесь написать об этом?

#левитас #левитасобэффективности #надоблаками #тренингнадоблаками #мотивация #цель #успех #эффективность #саморазвитие
Tags: #левитас, #левитасобэффективности, #мотивация, #надоблаками, #саморазвитие, #тренингнадоблаками, #успех, #цель, #эффективность
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments