Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как заработать, «продав рубль за копейку»?

Недавно люди обсуждали в Сети, что американская сеть пекарен Panera запустила ежемесячную подписку на кофе.

За $9 в месяц участники программы лояльности смогут каждый день получать кофе или чай в ближайшей пекарне по безлимитному тарифу.

Иначе говоря, плати $9 в месяц — и пей сколько хочешь кофе в магазинах Panera.

Люди удивлялись, как такое может быть выгодно для бизнеса — обычно чашка кофе стоит не меньше доллара, за месяц человек выпьет 25-30 чашек... Зачем предлагать настолько дешёвый абонемент?

Но те, кто был на моих семинарах по партизанскому маркетингу или прочитал мою книгу «Деньги на бочку!», знают, что бизнес-модели «продать рубль за копейку» могут быть весьма прибыльны.

В данном случае всё просто. Цель абонемента не в том, чтобы заработать на кофе, а в том, чтобы заработать на булочках.

Математика проста. Наценка на скверный кофе идёт примерно в 10 раз, на хороший — в 5-6 раз. Если Вы за месяц выпьете 30 чашек кофе по цене $1, расходы по факту составят от $3 до $6. То есть, мы всё ещё укладываемся в $9 за месяц, и даже получаем прибыль.

Но если человек начинает ходить ко мне в пекарню каждый день или каждый рабочий день, неужели я ему не продам к кофе какую-нибудь булочку? А ещё лучше — круасан сейчас и ещё сэндвич, чтобы взять на работу. Или сэндвич сейчас и булочки для детей с собой.

В итоге мы добиваемся того, что тот же самый клиент начинает за месяц покупать вдвое-втрое (!) больше булочек.

Иначе говоря, раньше человек заходил к нам 2 раза в неделю и платил $1 за кофе и $3 за булочку, из которых я зарабатывал $0,9 с кофе и $1,5 с булочки, всего $2,4 прибыли за один визит, что означает прибыль в $4,8 за неделю или $21,6 за месяц. А теперь он станет заходить 5 раз в неделю, будет выпивать свой кофе по подписке и брать к нему булочку за $3, и я буду зарабатывать всего $1,5 в день вместо $2,4, но зато вырастет частота покупок.

И прибыль составит $7,5 в неделю против $4,8 или $33,75 в месяц против $21,6 — это, на минуточку, рост прибыли с клиента в месяц на 56% (т.е. более чем в полтора раза).

И поэтому нам неважно, что мы не заработали на кофе.

Могу рассказать Вам ещё про то, как использует бизнес-модель «продать рубль за копейку» Михаил Иванов, основатель издательства «МИФ». Надо?

А где сталкивались с такой бизнес-моделью Вы? И применяете ли Вы её в своём бизнесе? А если нет, то почему?

#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #бизнес #деньги #продажи #успех #прибыль
Tags: #бизнес, #деньги, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыль, #продажи, #успех
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments